ОПРОС ПАССАЖИРОВ ЗАПОРОЖСКОГО АЭРОПОРТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ (2014-02-20)

С целью улучшения качества обслуживания в Международном аэропорту «Запорожье» ООО «ЗАПОРОЖСКАЯ ХЕНДЛИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» (ООО «ЗАПОРОЖХЕНДЛИНГ») совместно с КП «Международный аэропорт Запорожье» проводит опрос пассажиров, воспользовавшихся услугами аэропорта. Теперь каждый пассажир может поставить оценку работе сотрудников аэропорта: предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с выдачей багажа, таможенным досмотром или проверкой на авиационную безопасность, или наоборот, передать благодарность персоналу за вежливое обращение.

 

– Мнение пассажиров очень важно для нас, – объясняет директор ООО «ЗАПОРОЖХЕНДЛИНГ» Виталий Павелко, – истина «пассажир всегда прав» была и является догмой для сотрудников нашего предприятия. Однако для того, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров и поднять его на мировой уровень, призываю всех пассажиров принять участие в опросе.

 

Вопросами анкеты предусмотрена оценка качества авиационных и неавиационных услуг, обеспечения безопасности и культуры обслуживания пассажиров. Пассажирам предоставляется возможность выставить оценки за обслуживание по 5-ти бальной системе от 0 до 5. Все отзывы будут поступать напрямую руководству ООО «ЗАПОРОЖХЕНДЛИНГ» и рассмотрены на расширенном совещании в КП «Международный аэропорт Запорожье».

 

Анкетирование будет проводиться до 01.04.2014г. По результатам опроса будут приняты соответствующие меры реагирования и действия по улучшению качества обслуживания в Международном аэропорту «Запорожье», ликвидации «узких мест» и определения направлений дальнейшего улучшения качества оказываемых услуг.

Приглашаем всех пассажиров Запорожского аэропорта принять участие в опросе!